Болт дорожный 30х250 мм 10,9 оцинкованный ГОСТ 7798-70 в Владимире
- ГОСТ/ТУГОСТ 7798-70
- Диаметр, мм30
- Длина, мм250
- Класс прочности10,9
- ПокрытиеЦинк
- ФормаДорожный
Описание Болт дорожный 30х250 мм 10,9 оцинкованный ГОСТ 7798-70
Болт дорожный 30х250 мм 10,9 оцинкованный ГОСТ 7798-70 в наличии на складе в Владимире от компании «Инметпром». Закажите болт дорожный 30х250 мм 10,9 оцинкованный ГОСТ 7798-70 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту vladimir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Проведение сварки вблизи болтовых соединений ГОСТ 7798-70 кл.пр. 5.8 требует осторожности. Необходимо защищать соединения от перегрева и брызг металла.
Минимальное временное сопротивление для болта М8 кл.пр. 4.8 – 420 МПа. Это значение установлено ГОСТ Р ИСО 898-1.
Основные требования ГОСТ 1759.1-82 к резьбе – отсутствие дефектов, влияющих на свинчиваемость. Поверхность должна быть чистой, без заусенцев и рванин.
Кадмиевое покрытие коррозионно-стойкое, но токсичное. Оно превосходит цинковое в морской атмосфере, но его применение ограничено.
Болты с мелким шагом резьбы (М12х1.25) предпочтительны при вибрации и для точной регулировки. Также используются в тонкостенных деталях.
Наличие и тип смазки влияют на коэффициент трения и момент затяжки болта М20 кл.пр. 8.8. Смазка требует уменьшения момента для достижения нужного усилия.
Разница в пределе прочности для М14 между кл.пр. 8.8 (800 МПа) и 10.9 (1000 МПа) составляет 25%. Это позволяет оптимизировать соединение.