Двутавр (балка двутавровая) 40 Ш1 СТО АСЧМ 20-93

- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- МаркировкаШ1
- Размер40
- ГОСТ/ТУСТО АСЧМ 20-93
- МаркировкаШ1
- Размер40
Описание Двутавр (балка двутавровая) 40 Ш1 СТО АСЧМ 20-93
Двутавр (балка двутавровая) 40 Ш1 СТО АСЧМ 20-93 в наличии на складе в Владимире от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 40 Ш1 СТО АСЧМ 20-93 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту vladimir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для ручной дуговой сварки балок 25Ш1 из стали С355 рекомендуется использовать электроды типа Э50А (например, УОНИ-13/55) или Э55. Выбор обеспечивает равнопрочность сварного соединения основному металлу и зависит от условий сварки.
Балки с нанесенным заводским грунтовочным покрытием рекомендуется хранить под навесом или на открытой площадке таким образом, чтобы исключить длительное воздействие влаги и предотвратить механические повреждения покрытия. Хранение осуществляется на подкладках.
Сталь 10ХСНД, относящаяся к атмосферостойким сталям, обладает значительно более высокой стойкостью к атмосферной коррозии (в 2-4 раза и более) по сравнению со сталью С245. Это достигается за счет легирующих добавок (хром, никель, медь), способствующих образованию плотной защитной оксидной пленки.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Коррозионный износ металла на 1 мм существенно снизит несущую способность балки 20Б1. Уменьшаются площадь сечения, момент инерции и момент сопротивления. Степень снижения зависит от расположения коррозии и требует перерасчета балки по фактическим размерам согласно СП 16.13330.2017.
Балки типа М, например, 24М по ГОСТ 19425-74 (монорельсовые), преимущественно используются для устройства подвесных путей, кран-балок и тельферных линий. Для таких конструкций важна высокая местная прочность полок и стенки для восприятия сосредоточенных нагрузок от катков грузоподъемного оборудования.
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.