Хомут с болтом и дюбелем 2"х55 мм стальной

- Диаметр, дюйм2"
- КонструкцияС болтом и дюбелем
- МатериалСталь
- Ширина кольца, мм55
- Диаметр, дюйм2"
- КонструкцияС болтом и дюбелем
- МатериалСталь
- Ширина кольца, мм55
Описание Хомут с болтом и дюбелем 2"х55 мм стальной
Хомут с болтом и дюбелем 2"х55 мм стальной в наличии на складе в Владимире от компании «Инметпром». Закажите хомут с болтом и дюбелем 2"х55 мм стальной по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту vladimir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Превышение момента затяжки на 2 Нм для хомута 40-60 мм является критичным. Это может привести к срыву резьбы винта, необратимой деформации ленты или повреждению мягкого шланга. Следует строго придерживаться рекомендаций.
Пружинный хомут установлен правильно, если его концы полностью разошлись. При этом сам хомут должен плотно, без зазоров, облегать шланг. Его следует располагать за буртиком штуцера для предотвращения сползания.
Хомуты с "барашком" удобны для соединений, требующих частой разборки. Они позволяют производить монтаж и демонтаж без инструмента. Однако они не подходят для систем с высоким давлением, так как не позволяют развить большой момент затяжки.
Автомобильные хомуты можно применять для ремонта силовых тренажеров. Ими можно зафиксировать защитные кожухи, мягкие упоры или другие элементы, где не требуется сварное соединение и нагрузки не превышают допустимых.
Технические требования определяют прочность и размеры хомутов. Стандартами нормируются предельные отклонения по диаметру, прочность на разрыв ленты (например, не менее 350-500 МПа для червячных) и разрушающий момент для винта.
Требования к резиновому профилю хомутов определяют его материал и свойства. Чаще всего это EPDM, который должен быть стойким к старению, перепадам температур (от -40 до +100 °C) и обладать хорошими виброизоляционными качествами.
Срыв резьбы винта происходит из-за превышения предела прочности материала. Это характерно для хомутов W1 и W2, где винт изготовлен из углеродистой стали. Для высоких усилий затяжки следует применять силовые хомуты с болтами класса прочности 8.8.