Подкладка ДН6-65 с госрезерва

- МаркаДН6-65
- СостояниеС госрезерва
- МаркаДН6-65
- СостояниеС госрезерва
Описание Подкладка ДН6-65 с госрезерва
Подкладка ДН6-65 с госрезерва в наличии на складе в Владимире от компании «Инметпром». Закажите подкладка ДН6-65 с госрезерва по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту vladimir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Стандартные размеры упаковки для поддонов с подкладками КД50 зависят от метода пакетирования. Обычно они соответствуют размерам европоддонов (1200х800 мм) или стандартных промышленных поддонов.
К производству специализированных подкладок для высоконагруженных линий могут применяться индивидуальные технические условия (ТУ). Они разработаны на основе ГОСТ, но с ужесточенными требованиями к материалам, механическим свойствам и точности изготовления.
На производстве подкладок КД65 проводятся виды контроля качества, включающие визуальный осмотр, контроль геометрических размеров, контроль твердости, химического состава и механических свойств.
К хранению подкладок ЖБР50 в условиях высокой влажности предъявляются требования по обеспечению сухости, предотвращению прямого контакта с водой и устройству вентиляции. Это минимизирует коррозию.
Конструкция подкладки для рельса КР70 отличается от подкладки для рельса Р65 профилем рельсового седла, количеством и расположением отверстий для крепления. Это обусловлено различными геометрическими параметрами и нагрузками этих типов рельсов.
Происхождение стали, используемой для подкладок, подтверждается сопроводительными сведениями от металлургического завода. В них указываются марка стали, номер плавки и соответствие стандартам.
Максимальная длина сварного рельсового пути, где можно использовать стандартные подкладки без специальных компенсаторов, зависит от климатических условий и температурных перепадов. Обычно она ограничивается несколькими сотнями метров.