Полоса (шина) алюминиевая 25х70 мм АД31
- МаркаАД31
- Толщина, мм25
- Ширина, мм70
Описание Полоса (шина) алюминиевая 25х70 мм АД31
Полоса (шина) алюминиевая 25х70 мм АД31 в наличии на складе в Владимире от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) алюминиевая 25х70 мм АД31 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту vladimir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Анодированная полоса из алюминия АД1 при наружном применении способна сохранять свои декоративные и защитные свойства в течение длительного времени (10-20 лет и более), в зависимости от толщины анодного слоя, качества его уплотнения и агрессивности окружающей атмосферы.
Полоса из сплава В95ПЧТ2 (повышенной чистоты, закаленная и искусственно состаренная) обладает одним из наилучших комплексов прочностных характеристик среди алюминиевых сплавов при нормальной температуре, превосходя по этому показателю сплав Д16Т, особенно по пределу прочности и текучести.
Да, алюминиевая полоса, часто из сплавов типа АМц или АД31, применяется для изготовления ламелей (пластин) радиаторных решеток автомобилей. Это обусловлено ее хорошей формуемостью, достаточной коррозионной стойкостью и возможностью получения качественной декоративной отделки, например, анодированием или окраской.
Использование полосы из сплава В95 без защитного покрытия в условиях повышенной влажности сопряжено с риском интенсивной коррозии, включая коррозионное растрескивание под напряжением, из-за высокого содержания цинка и меди. Обязательно применение защитных покрытий, таких как анодирование, окраска или плакировка.
Степень нагартовки (Н – нагартованная, Н2 – полунагартованная, Н3 – три четверти нагартованная, Н4 – четвертьнагартованная) прямо влияет на механические свойства полосы из сплава АМц. Чем выше степень нагартовки, тем выше предел текучести и предел прочности, но ниже пластичность (относительное удлинение).
Магний в сплавах типа АМг повышает их прочность и коррозионную стойкость, особенно в морской воде. Эти сплавы хорошо свариваются, однако при содержании магния свыше примерно 3.5-4% может потребоваться применение присадочной проволоки с несколько меньшим содержанием магния для предотвращения образования трещин в сварном шве.
Полоса из сплава АД31Т1 (аналог 6063 Т6) имеет удовлетворительную коррозионную стойкость, но в контакте с концентрированными солевыми растворами, особенно хлоридными, может подвергаться питтинговой коррозии. Для таких условий рекомендуется анодирование или применение других защитных покрытий.