Полоса (шина) алюминиевая 5х100 мм Д16Т ГОСТ 15176-89

- ГОСТ/ТУГОСТ 15176-89
- МаркаД16Т
- Толщина, мм5
- Ширина, мм100
- ГОСТ/ТУГОСТ 15176-89
- МаркаД16Т
- Толщина, мм5
- Ширина, мм100
Описание Полоса (шина) алюминиевая 5х100 мм Д16Т ГОСТ 15176-89
Полоса (шина) алюминиевая 5х100 мм Д16Т ГОСТ 15176-89 в наличии на складе в Владимире от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) алюминиевая 5х100 мм Д16Т ГОСТ 15176-89 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту vladimir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Магний в сплавах типа АМг повышает их прочность и коррозионную стойкость, особенно в морской воде. Эти сплавы хорошо свариваются, однако при содержании магния свыше примерно 3.5-4% может потребоваться применение присадочной проволоки с несколько меньшим содержанием магния для предотвращения образования трещин в сварном шве.
Лазерная резка алюминиевой полосы из сплава АМг6 толщиной 8 мм обеспечивает более высокую точность реза, меньшую его ширину и меньшую зону термического влияния по сравнению с плазменной резкой. Однако плазменная резка может быть экономически более выгодной для больших толщин и менее требовательна к чистоте и состоянию поверхности разрезаемого материала.
Полоса из сплава АМг5М, благодаря высокому содержанию магния и отсутствию меди, обладает высокой коррозионной стойкостью в условиях промышленной атмосферы, включая среды с содержанием диоксида серы (SO2). Срок службы такой полосы без значительных коррозионных повреждений может достигать десятков лет при условии отсутствия прямого гальванического контакта с более электроположительными металлами.
Полосы из сплава АМц хорошо свариваются большинством видов сварки, образуя прочные и пластичные швы. Полосы из сплава АМг5 также хорошо свариваются, но требуют более тщательного подбора режимов сварки во избежание пористости и трещин, особенно при высоком содержании магния; сварные швы из АМг5 обычно прочнее.
Полоса АД0 содержит не менее 99.0% алюминия, тогда как АД1 – не менее 99.3% алюминия. Более высокая чистота марки АД1 обуславливает несколько лучшую электро- и теплопроводность, а также коррозионную стойкость в некоторых средах, в то время как АД0 немного пластичнее.
Несущая способность алюминиевой полосы, используемой в качестве опоры на изгиб, напрямую зависит от ее ширины и квадрата толщины, так как эти параметры определяют момент сопротивления сечения. Увеличение ширины при той же толщине пропорционально увеличивает несущую способность.
Гибка толстых алюминиевых полос (например, толщиной 10 мм) из сплава АМг2 требует применения мощного гибочного оборудования и соблюдения минимально допустимых радиусов изгиба, которые значительно больше, чем для тонких полос. Для увеличения пластичности возможен локальный подогрев, но это может изменить свойства материала в зоне нагрева.