Полоса (шина) медная 12,5х60х4000 мм М1т ГОСТ 434-78
- ГОСТ/ТУГОСТ 434-78
- Длина, мм4000
- МаркаМ1т
- МерностьМ/Д
- Толщина, мм12,5
- Ширина, мм60
Описание Полоса (шина) медная 12,5х60х4000 мм М1т ГОСТ 434-78
Полоса (шина) медная 12,5х60х4000 мм М1т ГОСТ 434-78 в наличии на складе в Владимире от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 12,5х60х4000 мм М1т ГОСТ 434-78 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту vladimir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Усилия, необходимые для вырубки отверстий, будут значительно выше для полосы М1Т толщиной 1 мм по сравнению с полосой М1ПТ. М1Т находится в твердом состоянии и обладает существенно большей прочностью и твердостью, чем полутвердая М1ПТ. Для вырубки М1Т потребуется более мощное прессовое оборудование и более прочная штамповая оснастка.
Сварка полосы М1ф толщиной 2 мм значительно предпочтительнее сварки М1Т. М1ф, раскисленная фосфором, не содержит растворенного кислорода, что исключает риск образования пористости и водородного охрупчивания в шве. Сварные швы получаются плотными и прочными. Сварка М1Т требует более строгого контроля из-за риска газовой пористости.
Марка полосы М1 обеспечивает более длительный срок службы в качестве токосъемных элементов при высоких скоростях. Благодаря высокой чистоте, М1 обладает лучшей устойчивостью к износу и эрозии по сравнению с М2, где примеси могут способствовать более быстрому абразивному износу. Сохранение высокой электропроводности также способствует долговечности М1.
Пайка, особенно высокотемпературная, вызывает локальный отжиг полосы М1ПТ (полутвердой) в зоне соединения, снижая её предел прочности и твердость. Механические свойства полосы М1ПТ в зоне соединения приближаются к свойствам мягкой меди (М). Для сохранения максимальной прочности шины рекомендуется минимизировать зону нагрева или использовать низкотемпературные припои.
При изгибе или деформации полосы М1 её электрическое сопротивление может незначительно увеличиться. Это происходит из-за изменения геометрии и, в меньшей степени, из-за изменения кристаллической структуры. Однако для меди М1, обладающей высокой электропроводностью, это изменение обычно незначительно для большинства применений.
Марка полосы М1 демонстрирует лучшую стойкость к термическому старению при 250°C по сравнению с М3. За счет более высокой чистоты М1 меньше подвержена внутренним структурным изменениям, таким как рост зерна или выделение примесей, которые могут ухудшать механические свойства при длительном высокотемпературном воздействии. М3, содержащая больше примесей, более склонна к таким процессам.
Свойства полосы М1М делают её идеальным материалом для изготовления кровельных покрытий с длительным сроком службы. К ним относятся высокая пластичность и ковкость для легкой формовки, отличная коррозийная стойкость с образованием прочной патины, долговечность до 100 лет и более, высокая теплопроводность и морозостойкость, а также эстетически привлекательный внешний вид.