Строп канатный одноветвевой 1СК 20х8000 мм 5 т в Владимире

- Грузоподъемность, т5
- Диаметр, мм20
- Длина, мм8000
- Марка1СК
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т5
- Диаметр, мм20
- Длина, мм8000
- Марка1СК
- ТипОдноветвевой
Описание Строп канатный одноветвевой 1СК 20х8000 мм 5 т
Строп канатный одноветвевой 1СК 20х8000 мм 5 т в наличии на складе в Владимире от компании «Инметпром». Закажите строп канатный одноветвевой 1СК 20х8000 мм 5 т по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту vladimir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
При изготовлении цепных стропов применяются специфические требования к процессу сварки (например, контактная или дуговая в защитных газах) с последующей термообработкой для снятия внутренних напряжений и обеспечения надежности и прочности цепи.
При работе с грузами, имеющими острые кромки или абразивную поверхность, для защиты стропа от повреждений рекомендуется использовать специальные защитные прокладки или футеровку из каната, брезента, резины или полимерных материалов.
Канатные стропы типа СКП (петлевой) или УСК1 (универсальный петлевой) используются для подъема грузов с двумя точками крепления, требующими строповки "на удавку".
Максимальная остаточная деформация (увеличение зева) основного несущего звена или грузозахватных крюков канатных стропов не должна превышать 10% от их первоначальных размеров.
Визуальная проверка канатного стропа проводится по всей его длине с особым вниманием к петлям и местам заделки концов. Осматриваются на наличие сплющиваний, перегибов, заломов, "корзинообразной" деформации, выпячивания или обрыва сердечника.
Самая распространенная причина преждевременного износа и выхода из строя цепных стропов — это перегрузка и ударные нагрузки. Другие причины включают работу при температурах выше допустимых и воздействие агрессивных сред.
При несимметричной строповке груза возникает коэффициент неравномерности распределения нагрузки на ветви стропа. Этот коэффициент учитывается при расчетах для определения фактической нагрузки на наиболее нагруженную ветвь, которая может существенно превышать расчетную при симметричной строповке.