Винт 4х30 мм DIN 965
- ГОСТ/ТУDIN 965
- Диаметр, мм4
- Длина, мм30
Описание Винт 4х30 мм DIN 965
Винт 4х30 мм DIN 965 в наличии на складе в Владимире от компании «Инметпром». Закажите винт 4х30 мм DIN 965 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту vladimir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Винты классов прочности 4.6, 4.8 не предназначены для ответственных соединений на растяжение. Их использование допустимо в малонагруженных узлах или при работе преимущественно на срез.
Использование винтов М6 кл.пр. 12.9 в мягких сплавах (алюминий) чревато срывом резьбы в детали. Необходимо строго контролировать момент затяжки или использовать резьбовые вставки (футорки).
На винтах М5х30 (потай) чаще встречается шлиц Pozidriv (Pz) или Phillips (Ph), размер №2. Использование биты несоответствующего типа или размера приводит к быстрому износу шлица.
Титановые винты (ВТ6) легче и коррозионностойкие, но дороже стальных (12.9). Требуют особого контроля момента затяжки и совместимости материалов во избежание заедания.
Несущая способность винта М12 на растяжение зависит от площади сечения резьбы. У винта с полной резьбой эта площадь меньше, чем у гладкого стержня винта с неполной резьбой того же класса прочности 8.8.
Чистота резьбы винта М4 критически влияет на момент затяжки. Грязь или ржавчина увеличивают трение, требуя большего момента. Смазка – снижает. Это важно для точности сборки.
Наличие смазки снижает коэффициент трения в резьбе винта М8 кл.пр. 8.8. Для достижения заданной силы затяжки требуется меньший крутящий момент (корректировка на 15-30%).