Винт барашковый 5х12 мм оцинкованный DIN 316
- ГОСТ/ТУDIN 316
- Диаметр, мм5
- Длина, мм12
- Класс прочности4,6
- ПокрытиеЦинк
- ФормаБарашковый
Описание Винт барашковый 5х12 мм оцинкованный DIN 316
Винт барашковый 5х12 мм оцинкованный DIN 316 в наличии на складе в Владимире от компании «Инметпром». Закажите винт барашковый 5х12 мм оцинкованный DIN 316 по номеру телефона +7 (903) 755-36-28, отправив запрос на электронную почту vladimir@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Предел текучести шпильки М10 кл.пр. 8.8 составляет 640 МПа. Это ключевой параметр для расчета максимально допустимой рабочей нагрузки на растяжение без пластической деформации.
Винтовой крепеж изготавливают из латуни (Л63, ЛС59-1) и бронзы (БрАМц9-2). Эти сплавы коррозионностойкие, но уступают стали по прочности.
Для соединения двух сосновых досок по 25 мм используйте саморез длиной 45-50 мм. Оптимально, чтобы резьба вошла во вторую доску на глубину 20-25 мм (например, саморез 4.0х50).
Шурупы по дереву 4.0х50 неэффективны для крепления фанеры к металлу. Используйте специальные саморезы со сверлом "металл-дерево" или "металл-металл" для надежной фиксации.
Предотвратить повреждение покрытия при затяжке винта М6 с пресс-шайбой можно прокладками. Используйте пластиковые или резиновые шайбы под пресс-шайбу или инструмент с мягкими вставками.
Увеличенный зазор между стержнем винта М6 и отверстием снижает прочность на срез. Нагрузка ложится на резьбу, а не на более прочный гладкий стержень, что может привести к срезу витков.
Ослабление винтового соединения М4 можно определить по люфту, дребезжанию, смещению деталей. Также признаком может быть появление ржавого порошка (фреттинг-коррозия) в зоне контакта.